fakuldniso132 Учебная практика (технологическая (проектно-технологическая) практика) 14.ПОЗМ.22.ПСДОДИПО(СПДОТ).1
Целью практики является формирование и развитие профессиональных знаний в
сфере избранного направления, закрепление полученных теоретических знаний по
дисциплинам направления и специальным дисциплинам магистерской программы,
овладение необходимыми профессиональными компетенциями по избранному
направлению специализированной подготовки.
Задачи практики:
Основной задачей технологической практики магистра является приобретение
опыта в исследовании актуальной научной проблемы, а также получения
профессиональных умений и опыта профессиональной деятельности магистрантов.
Технологическая практика магистра призвана обеспечить тесную связь между
научно-теоретической и практической подготовкой магистрантов, дать им
первоначальный опыт практической деятельности в соответствии со специализацией.
магистерской программы, создать условия для формирования практических компетенций в психолого-педагогическом сопровождении дошкольного, общего, дополнительного, профессионального образования.
В результате прохождения практики у обучающихся формируются следующие
компетенции:
УК-2. Способен управлять проектом на всех этапах его жизненного цикла;
УК-3. Способен организовывать и руководить работой команды, вырабатывая
командную стратегию для достижения поставленной цели;
СПК-3. Способен осуществлять научно-методическое и консультационное
сопровождение процесса и результатов проектной деятельности обучающихся.